Проектные решения по безопасности
Системы безопасности для гостиниц
- Системы видеонаблюдения и аудиофиксации любой сложности
- Учет рабочего времени
- Охранные системы и системы контроля и управления доступом
Описание объекта:
Современный гостиничный бизнес представляет собой логистически сложный комплекс услуг, в котором помимо проживания гостям оказываются услуги развлекательного характера (бары, рестораны, боулинг, бильярд и пр.), оздоровительные (тренажерные залы, спа, бассейны, массажные кабинеты и пр.).
Гостиница, как здание или комплекс зданий представляет собой многоэтажное сооружение, со сложной инфраструктурой, включающее в себя зоны пребывания гостей, а также всевозможные технические и вспомогательные помещения (склады, кухня, подсобные помещения и т.п.).
Гостиницы практически всегда имеют прилегающую территорию стоянок автотранспорта, несколько входов – выходов.
Одновременное пребывание и перемещение большого количества людей (гостей и персонала) диктует необходимость контроля текущей ситуации со стороны администрации гостиницы.
Для каких целей устанавливаются системы безопасности и контроля?
1. Обеспечение физической безопасности гостей и персонала, предотвращение проникновения посторонних, совершения хищений, террористических актов и других преступлений.
Остановимся более подробно на аспектах контроля безопасности объекта:
- организация технических систем безопасности гостиниц (видеонаблюдение, системы контроля управления доступом, охранные, пожарные сигнализации и пр.) является обязанностью лиц, предоставляющих гостиничные услуги в соответствии с Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447, принятым в развитие положений ФЗ N 35″О противодействии терроризму” от 06.03.2006 (более подробно смотрите в соответствующем разделе нашего сайта);
- физическая охрана гостиницы осуществляет контроль над некоторыми основными точками (стратегическими) путем личного присутствия сотрудников. Однако расширенная система видеонаблюдения дает возможность контролировать всю территорию и все помещения, без исключения, координировать действия с центрального поста;
- контроль обстановки всех территорий и помещений в аспекте безопасности людей (в аспекте физического насилия: спонтанных драк на почве возникших разногласий, запланированных убийств, террористических актов и т.д.);
- предотвращение, выявление, пресечение хищений имущества как постояльцев так и самой гостиницы, помощь правоохранительным органам в раскрытии и расследовании подобных инцидентов;
- контроль входа/выхода. Организация пропускного режима, с исключением нежелательных лиц в периметре гостиницы.
- своевременное выявление различных угроз техногенного характера (пожар, контакт оголенной проводки с водой и т.д.) с целью своевременного реагирования и предотвращения наступления чрезвычайной ситуации.
2. Разрешение юридических вопросов
с постояльцами, определение обоснованности недовольства, жалоб постояльцев (вопросы качества обслуживания и т.п.)
3. Внутренний контроль персонала
этика поведения персонала в отношении постояльцев; предотвращение или расследование хищений денег, материальных ценностей; предотвращение, выявление, пресечение самовольных действий при оказании гостиничных услуг (заселения помимо системы учета, торговля спиртным, организация азартных игр и проституции и пр.)
Ввиду того, что видеонаблюдение и СКУД являются основой технических систем безопасности объекта, заказчикам необходимо иметь представление о следующих аспектах (отражать их в техническом задании):
1. Иерархия пользователи системам видеонаблюдения и СКУД, то есть кто из руководителей или уполномоченных работников контролирует отдельные участки (направления) работы, деятельность работников и времяпрепровождение постояльцев и в какой степени должен владеть информацией? – К примеру: Руководитель (директор); руководитель службы безопасности; служба безопасности в центре мониторинга и координации; администраторы на ресепшне и пр.
2. Каким образом планируется осуществлять контроль доступа в служебные помещения, перемещение материальных ценностей? – Мы предлагаем в дополнение к видеонаблюдению, установление биометрических терминалов доступа:
- доступ в постояльцев в жилые помещения, лифты, коридоры;
- доступ персонала в жилые помещения постояльцев, служебные помещения, помещения хранения материальных ценностей и пр.
- эти устройства идентифицируют конкретных лиц (как постояльцев, так и работников). Для персонала, они совмещены с бухгалтерскими программами учета рабочего времени. Помогают повысить эффективность труда работников, способствуют (в комплексе с видеонаблюдением) профилактике хищений и внутренним проверкам по фактам последних.
3. Для каких целей создается система видеонаблюдения? – основные цели изложены в первом разделе нашей информационной статьи.
У Вас есть Идея?
Наши специалисты помогут Вам составить техническое задание
Большинство технических решений для объектов различных видов бизнеса уже разработано и опробовано на практике. Информация о них размещена в разделах нашего сайта. Нашим потребителям необходимо сформулировать интересующий их результат, остальное выполнят профессиональные инженеры-проектировщики и монтажники, консультанты по безопасности, юристы организации.
О компании:
- Оставить заявку в техническую поддержку:
- Телефон: +7-911-683-83-88
- E-mail: support@avantage-it.ru
- Бот техподдержки: @Avantage_support_bot